четверг, 29 мая 2014 г.

Зентангл ...или как меня накрыло))))


Ох уж этот инстаграм)))))) Чего там только не увидишь....... 
Недавно в моей ленте появились такие вот картинки необычные ...но странно знакомые)  Да да.... что то вроде мы рисовали на полях на скучных уроках и лекциях. А сейчас это целое исскуство!!! Зентангл или Дудлинг. Вдохновила меня на создание таких картинок очень талантливая девушка   Зайдите не пожалеете!!! У нее столько красоты! 

я забросила вязание и стала с упоением рисовать. Это оказалось не так легко и просто как кажется на первый взгляд.... А может просто навыка и способностей не хватает )))) Ну и что..главное что это приносит мне такой кайф!!!!


2 комментария:

  1. Картинки и правда потрясающие. Про себя в этом вопросе могу сказать только одно: "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Поэтому все кто умеют рисовать для меня волшебники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже....далеко не художник ))) В детстве была подружка которая рисовала просто круто!!! Вот у нее и училась )

      Удалить