вторник, 18 февраля 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет четвертый






Ну вот снова вторник и значит пора признаваться чем я занималась всю эту неделю и чего достигла за это короткое время......
1. похудение


Питание по системе Минус 60 мне немного надоело Хочется какого то рывка....... а потом опять на нее. Решила сесть на диету.....уууххххх...... как мне это тяжко . Сегодня второй день на диете 6 лепестков.


Это фактически 6 моно-диет с чередованием белки - углеводы....
О результатах говорить пока рано но желаемого "отвеса " после 1 дня я не увидела.....  Но рыбу я уже видеть не могу .
Сегодня кушаю овощи. Ну...... будем посмотреть)))))))


Погода у нас "не лётная" и поэтому затею  лыжи/коньки пришлось оставить.....

 Бассейн посещаю два раза в неделю без прогулов.







Дома тоже продолжаю заниматься
Сегодня специально сделала фото процесса)))  (на заднем плане группа поддержки) Тимоша очень любит эту мою зарядку)) Планочка и пресс



2. Флай
Стараюсь следовать системе... Каждый день разбираю какой нибудь уголок или шкафчик ... Мою какую нибудь полочку или кухонную утварь до которой раньше никак не доходили руки.... Маленькими шажками двигаюсь к идеальному порядку дома!
да....и раковина сияет))))) Нравится мне такая привычка....

3. Рукоделочки
.....ну а тут...... ничего( Заказы заказы...никак не найду время для своих мечт.... 


11 комментариев:

  1. Бытие определяет сознание! Поэтому мечты, Люба, и оказываются такими эфемерно-желанными, а заказы быстро выполнимыми!...

    Бассейн и упражнения с группой поддержки - это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Люб, отдельное спасибо за диетический цветок - мне подходит, забираю! Фото вдохновительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я два лепестка уже оторвала..... УРА))!!!!

      Удалить
    2. Ща засыпая прикину, что имею в холодильнике - не хочу откладывать, загорелась!

      Удалить
    3. да ..тут главное чтобы было что кушать ))) из правильного..... Иначе срыв

      Удалить
    4. не-не, я в курсе )) овощи точно есть на второй день, осталось решить, растяну ли я одну рыбину на первый...

      Удалить
  3. Если ребёнок интересуется процессом предлагаю включить его в игру в качестве тренажёра. тренировку лучше перенести на широкую кровать, лечь на спину посадить ребёнка на область таза и поиграть в поехали с орехами... поднимая таз от кровать и изображая кочки, с последующим сбрасыванием ездока на мягкую кровать сбоку.
    второй вариант лечь на спину, посадить ребёнка между ног согнув их в коленях, удерживая ребёнка ногами качать вправо-влево.
    Весело, все в процессе, не мешают и главное очень эффективно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо за то что прочитала и что даешь хорошие советы... Но мне нельзя такие упражнения делать (это я про кочки) У меня с почками проблемы. А вот на ножки можно сажать))) Попробую

      Удалить
  4. держите ребёнка крепко и подстраховывайте, а то я испугалась своего совета.

    ОтветитьУдалить