вторник, 4 февраля 2014 г.

Отчет второй "50 недель к мечте"

Сегодня вторник, а значит....пора отчитываться)))) Проект 50 недель к мечте
У меня есть сдвиги только по одному пункту - спорт и похудение!
В прошлую среду были на катке Фотки не сделали.. Вернее пытались но там темно и на телефон не вышло ничего путного Но верьте!!!! я там была)))) И вот доказательство
Как вам наши кружочки??))))

Это у подружки стоит в телефоне программка такая специальная Все учитывает Скорость , расстояние и ГЛАВНОЕ!!! калории)) Так вот как видно проехали мы 10 км  и сожгли 535 калорий .
В пятницу была в бассейне Очень обрадовалась встретив там двух девушек из "стареньких")))) С которыми до беременности еще занимались . Одной как то скучно заниматься. Хоть и болтать некогда, но все равно)
Еще я каждый день делаю скручивания и стою в планке Где то прочитала что это замечательное средство чтобы подтянуть мышца пресса . Раньше вообще не могла стоять ...сейчас уже дошла до 30 -40 секунд (да ..такая я еще слабенькая ) Чур не прикалываться!!!!
Продолжаю питаться по системе "минус 60"
Все это вместе принесло мне 3 кг сброшенного веса за 2 недели... Мала медленно НО главное есть прогресс. и результат . Тем более худеть быстро нельзя... чтобы не обвисла кожа и чтобы так же быстро не набрать...

По рукоделкам... Вяжу заказы и поэтому мои хотелки не продвигаются Но уже появилась идея блокнота Ночью разрабатываю план))))) Так что блокноту БЫТЬ!!!)
Гольфики с косами тоже думаю скоро начну вязать Обнаружила в нашем городе интернет магазин пряжи И даже можно заказать несколько оттенков и видов пряжи а выбрать только понравившийся . Доставка курьером на дом бесплатно))) Класс!

3 комментария:

  1. Любочка, ты прям умница, столько накатать. Эх, а я не умею на коньках кататься)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спорт - это жизнь!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, молодец, это реальные подвижки!

    ОтветитьУдалить