четверг, 3 октября 2013 г.

Я сказал ..зачем мне орден? я согласен на медаль)))

У меня первая награда УРА!!!
Как приятно и неожиданно.... что я наслаждаясь этой приятностью чуть не забыла принять награду от Женечки и выполнить все остальные необходимые условия......
Женя огромное тебе спасибо что выбрала мой блог и одарила таким цветущим подарком)))

По правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5- 7 блогам, у кого менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарий напоминание об их награде
5. Рассказать 5- 7 фактов о себе

Начну в обратном порядке....
1. я всегда читаю журналы с конца))) так мне интереснее
2. я РЫЖАЯ!!! да да... Рыжая бестыжая)) Люблю иногда шокировать людей своим поведением
3. С недавних пор полюбила вязание крючком и получаю от этого колоссальное удовольствие
4. у меня двое мальчишек с огромной разницей в возрасте .. 1,5 и 16 лет. И я ОЧЕНЬ хочу доченьку... Хочу передать ей все свои умения.. Как ведьма АГА))))) ......
5. я очень позитивный человек Легко нахожу друзей ..даже иностранцев ..не зная при этом их языка ( а они моего))))

Так.. Теперь награждения...

 №1  ИРИНКА и ее блог Тепло и уют Мне там очень нравится... Действительно тепло и уютно! Всегда с удовольствием читаю ее публикации.

№2  Инга  и ее Пряничный домик Инга рукодельница.. А какие фотографии в ее блогодомике...ммммм...... МЕЧТА!

№3   Надежда  Мыс доброй надежды   там все  - что я так люблю!!! С удовольствием стану ее постоянным читателем!

 №4 Марина
 мама маленькой дочурки)))) какая прелесть ! Little things

И наконец № 5  та да дам.....!!!!!  Алена
 Большая умница и красавица  и Дом ее души)))

Ну вот .. моя миссия выполнена!  Как же я люблю делать подарки (О! еще один факт обо мне)))








4 комментария:

  1. Спасибо, Люба! Так приятно Ваше внимание к моему блогодомику!)))
    Заходите в гости почаще!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и приятно было почитать ответы! Я тоже рыжая, читаю журналы с конца, легко знакомлюсь и у моих дочек 11 лет разницы. А с детства мечтаю о сыне )) Правда, вязание крючком люблю давно... ))

    ОтветитьУдалить